аниме, парень, Ao no Exorcist, Rin Okumura, Синий экзорцист обои (фото, картинки)

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.
Арт Дзёсэй Кодомо Прочее Сёдзё Сёнэн Сэйнэн

Обои из раздела Сёнэн

2560x1600
+231
Цвета

Похожие обои


Комментарии • 29
иогда себя так чувствую..
Ответить
крутое аниме. Всем советую посмотреть.
Ответить
ООО!Я смотрю это аниме....
Ответить
я тоже щас смотрю)
Ответить
ага посмотрел) жду 19 через неделю
Ответить
ой, забыл зайти
Ответить
дай ссыль на 18-ую. ато я только 17 посмотрел
Ответить
*________* риииииин
вааа)))
Ответить
офигенское аниме*-*
Ответить
аниме кул всем советую))
Ответить
Аниме крутое,только серии долго выпускают
Ответить
Синий экзорцист, про парня-демона..
Ответить
Ага, про одного, блин) А остальных, особенно Сатану, можно и не считать...Так сказать, выделяется один-два главных героя, остальные рассматриваются, как второстепенные)
Ответить
Смотрел две серии) Отсосное анимэ. Смотрите дальше свой оцтой
Ответить
кульное аниме!!!
Ответить
Акумура Рин...тру чел!)
Ответить
Классная манга =^^= Спасибо за обойку
Ответить
да согласен анимешка супер жду 21ю серию
Ответить
может все таки 22...21 уже давно вышла
Ответить
Аниме супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! смотрите все!!
Ответить
ваще аниме супер
Ответить
аниме вау!-крутое
Ответить
Аниме круть,Рин няфка!!!
Ответить
Я многое смотрела,но это аниме мне показалось одним из лучших))Рин НЯШКА! Всем советую...
Ответить
Рин такой няшка лю его!!!!!!))))))
Ответить
обновить

Случайные обои